Страны
Горящие туры
Туристические программы
Новости туризма
О компании
Интересные материалы
Юридические документы
Вопросы и ответы
Контакты
Поиск на сайте:
Контактные телефоны:
(495) 783-73-30, 783-73-31
(495) 783-73-32, 698-30-60
(495) 698-45-64, 698-11-01
Аренда машин
Лицензия ТД 0023716

Аренда автомобиля


НАШИ ПАРТНЕРЫ:









Погода сегодня
Погода завтра


Rambler's Top100







Петербург зазывает туристов новой рекламой

Главная » Новости туризма » Петербург зазывает туристов новой рекламой

Затраты на рекламу Петербурга как туристического центра выросли. В этом году город выложит на эти цели 150 млн рублей, что на 30 млн рублей больше, чем в прошлом году, сообщает ProHotel со ссылкой на издание Saint-Petersburg Business Guide. Впрочем, пока реклама города за рубежом не приносит дивидендов, отмечают большинство туроператоров.

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), в 2003 г. Петербург посетили порядка 3,5 млн туристов, такое же количество гостей город принял в 2004 г. В 2005 г. турпоток сократился до 2,5 млн человек. А в прошлом году увеличился почти до 3 млн.

В этом году администрация Петербурга потратит на продвижение города как туристического центра 150 млн руб., заявила начальник отдела координации и развития туризма комитета по инвестициям и стратегическим проектам Елена Поздеева. Это подтверждает и директор Агентства городского маркетинга Виталий Рицци. Эти деньги будут выделены из бюджета города.

Около 45 млн руб. Петербург потратит на наружную рекламу в европейских столицах и Токио. “Кампания начнется в ноябре-декабре, чтобы привлечь туристов в низкий сезон”, – рассуждает Поздеева.
Еще примерно 45 млн руб. запланировано выделить на участие в выставках и организацию презентаций, добавляет она. В основном эти мероприятия проходят осенью, и именно на них будут подписываться контракты на прием групп туристов в 2008 г. Остальные средства пойдут на выпуск буклетов, открытие за границей (в частности, в Праге) туристского офиса Санкт-Петербурга, прием иностранных журналистов, организацию "Службы ангелов" и "Контакт-центра", которые помогают туристам ориентироваться в Северной столице. В прошлом году затраты составили около 120 млн руб. А рекламная кампания обошлась петербургскому бюджету примерно в 35 млн руб. Она проходила в Лондоне, Амстердаме, Франкфурте-на-Майне и Париже под слоганом: No bears, just beauties.

На постерах, дизайн которых разрабатывало бюро Volga Volga, был изображен медведь на фоне главных петербургских достопримечательностей. В этом году такие плакаты появятся в Праге и Токио. А во Франкфурте-на-Майне, Лондоне, Париже, где уже видели медведя перед Эрмитажем, на плакатах будут только достопримечательности Северной столицы. Слоган для второй серии кампании еще не разработан, он появится в августе-сентябре, говорит Поздеева. Вице-президент РСТ Сергей Корнеев считает, что страны для продвижения Петербурга выбраны правильно. Немцы – самая путешествующая нация в мире, от них немного отстают японцы и французы, аргументирует он. А в Прагу слетаются туристы со всей Европы, именно они будут целевой аудиторией рекламной кампании. Прошлогодние вложения уже принесли свои плоды, уверяет Виталий Рицци. По его словам, турпоток в Петербург в 2007 г. увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом. И в этом есть немалая заслуга рекламной кампании, считает он.

Однако работающие на прием туроператоры полагают, что пока рекламу Петербурга нельзя назвать эффективной. Гендиректор "Балтик Тревэл Компани" Людмила Кудрявцева и исполнительный директор "Арктур Тревэл" Елена Мальчонок утверждают, что не заметили увеличения турпотока из Германии, Нидерландов, Франции и Великобритании. Как и президент "КМП-Групп" Владимир Канторович.
А у “Интуриста” количество туристов в Петербург выросло в этом году на 12-15%, говорит руководитель департамента этой компании Николай Кокора. Одной из причин этого роста он называет продвижение Петербурга за границей.

Россия в целом, говорится в публикации, тратит на продвижение своей туристской привлекательности меньше, чем Петербург. По словам пресс-секретаря РСТ Ирины Тюриной, в этом году из федерального бюджета на эти цели было выделено 137 млн рублей. А власти Крыма, например, выделят на рекламу черноморского курорта около 450 000 долларов (больше 11 млн рублей).
Популярные у отпускников страны вкладывают в рекламу на порядок больше. Греция в этом году потратит на свою рекламу $40 млн, Турция – около 120 млн долларов, из которых порядка 12 млн долларов будут освоены в России.

turizm.ru 01.08.2007

Другие новости:

31.10.2007 | Карнавал 2008
17.08.2007 | Наши вакансии

WhiteSite – разработка и продвижение сайтов
© Тэмп Тур, 2003 - 2008