Страны
Горящие туры
Туристические программы
Новости туризма
О компании
Интересные материалы
Юридические документы
Вопросы и ответы
Контакты
Поиск на сайте:
Контактные телефоны:
(495) 783-73-30, 783-73-31
(495) 783-73-32, 698-30-60
(495) 698-45-64, 698-11-01
Аренда машин
Лицензия ТД 0023716

Заказ такси Аренда автомобиля



NEW! Компания Темп Тур является официальным партнером и дистрибьютером Российского отделения Косметической фирмы - 417 ded sea cosmetics и представляет новейшую концепцию на Российском рынке косметических изделий, основаную на оптимальном балансе между различными компонентами препаратов, их количестве и косметическим эффектом.
По вопросам приобретения звоните:
(495) 783-73-30, 783-73-31, 783-73-32,
107-01-90, 517-51-32, 698-11-01,
698-45-64, 698-30-60


Погода сегодня
Погода завтра


Rambler's Top100







Стюардесса отомстила нахамившему пассажиру

Главная » Новости туризма » Стюардесса отомстила нахамившему пассажиру

В неприятной ситуации оказались пассажиры Ту-154 рейса Стамбул – Москва а/к «Владивосток-авиа», прилетевшие в столицу ранним утром 26 октября. После того как самолет приземлился в аэропорту Внуково, их не выпускали из салона не менее 40 минут: экипаж ждал прибытия наряда милиции. Поводом стал конфликт одного из пассажиров со стюардессой, а также курение в туалете.

Обо всем этом корреспонденту ИС «БАНКО» рассказал очевидец событий, предприниматель из Москвы, пожелавший остаться неназванным. «…Начну с того, что вылет из Стамбула задержали на три часа, так как борт прибыл туда с опозданием. Но этим уже никого не удивишь. Конфликт произошел в воздухе и, практически, на пустом месте. Во время полета один из пассажиров попросил у стюардессы воды, чтобы его жена могла запить таблетку. У нее болела голова. Стюардесса заявила, что воды нет. Мужчина вспылил, и они «обменялись любезностями». Остаток полета прошел под причитания стюардессы, которая возмущалась поведением пассажира. Когда мы приземлись, по громкой связи нам объявили, что из салона никто не выйдет до тех пор, пока с обидчиком члена экипажа не разберется милиция. Кроме того, было выдвинуто еще одно условие: тот, кто курил в туалете, должен сознаться в этом», – рассказал наш респондент. С его слов, это объявление настолько шокировало всех, что минут десять в салоне было тихо. И только потом стали раздаваться недовольные выкрики граждан. Авиакомпанию ругали за трехчасовую задержку рейса, а экипаж – за негуманное отношение к людям, которые и так пострадали, да еще и вынуждены сидеть в самолете в четыре часа утра. В итоге дождаться милиционеров все же пришлось: они вяло провели профилактическую беседу с «нарушителем» и всех отпустили. Того, кто курил в туалете, так и нашли.

Корреспондент «БАНКО» предложил прокомментировать эту историю юристу. С его слов, если пассажир, по мнению членов экипажа, допустил нарушение, то разбираться с ним можно было и, не задерживая всех остальных. Поэтому в такой ситуации стоит обратиться в администрацию авиакомпании с жалобой на действия ее сотрудников, указав номер рейса, место и время инцидента. Кроме того, можно жаловаться и в Росавиацию. «Так как недавно были приняты новые правила авиаперевозок, там заинтересованы в отслеживании обращений граждан», – сообщил наш собеседник.

turizm.ru 29.10.2007

Другие новости:

31.10.2007 | Карнавал 2008
17.08.2007 | Наши вакансии
06.12.2006 | Все кататься!
27.09.2006 | Китовые туры

WhiteSite – разработка и продвижение сайтов
© Тэмп Тур, 2003 - 2007