Страны
Горящие туры
Туристические программы
Новости туризма
О компании
Интересные материалы
Юридические документы
Вопросы и ответы
Контакты
Поиск на сайте:
Контактные телефоны:
(495) 783-73-30, 783-73-31
(495) 783-73-32, 698-30-60
(495) 698-45-64, 698-11-01
Аренда машин
Лицензия ТД 0023716

Заказ такси Аренда автомобиля


НАШИ ПАРТНЕРЫ:









Погода сегодня
Погода завтра


Rambler's Top100







В Геленджике полным ходом идет строительство аэропорта

Главная » Новости туризма » В Геленджике полным ходом идет строительство аэропорта

В Геленджике всегда функционировал небольшой аэропорт, имевший сначала статус военного, и только затем перепрофилированный в гражданский. В год через него проходило не более 20 тыс. пассажиров. Ближайший аэропорт в Анапе принимает около 180 тыс. человек, а сочинский аэропорт «Адлер» рассчитан более чем на 1 млн.
Решение о том, что причерноморскому Югу нужен новый современный международный авиационный узел, было принято в июле 2004 года, тогда здесь собрался президиум Госсовета РФ, куда приехал и президент. В декабре 2004 аэропорт Геленджика закрыли: назрела необходимость строить новую полосу, потому что существовавшая уже не соответствовала современным требованиям к пассажирским авиаперевозкам.
Тендер на ту часть работ, что финансируется из средств федерального бюджета, выиграла «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», корни которой уходят в мощнейшее в советские времена Министерство транспортного строительства СССР. Как сообщил RATA-news заместитель начальника управления по строительству автомобильных дорог и аэродромов «Инжтрансстроя» Сергей Бокарев, в ноябре 2007 года аэропорт Геленджика станет просто другим. Будет построена новая искусственная взлетно-посадочная полоса длиной в 3,1 км, с шириной покрытия 45 метров и укрепленными обочинами по 7,5 метров с каждой стороны и 170-метровая рулежная дорожка. Все это – с комплексом всех сооружений и аппаратуры, которые обеспечивают безаварийные взлет и посадку самолетов. А это – объекты средств посадки, радионавигации, светосигнальное оборудование, контрольно-диспетчерский пункт, аварийно-спасательная станция. По словам г-на Бокарева, принят оптимальный вариант расположения ИВПП - перпендикулярно морю, как в Адлере. Односторонний взлет-посадка будет производиться со стороны моря.
Проект на первый этап строительства прошел госэкспертизу и утвержден заказчиком. Геленджикский аэропорт развивается в рамках государственно-частного партнерства. В реализации проекта участвует холдинг «Аэропорты Юга», принадлежащий компании «Базовый элемент». Частный инвестор финансирует строительство аэровокзального комплекса и служебно технической территории.

ratanews.ru 04.08.2006

Другие новости:

31.10.2007 | Карнавал 2008
17.08.2007 | Наши вакансии

WhiteSite – разработка и продвижение сайтов
© Тэмп Тур, 2003 - 2008