Страны
Горящие туры
Туристические программы
Новости туризма
О компании
Интересные материалы
Юридические документы
Вопросы и ответы
Контакты
Поиск на сайте:
Контактные телефоны:
(495) 783-73-30, 783-73-31
(495) 783-73-32, 698-30-60
(495) 698-45-64, 698-11-01
Аренда машин
Лицензия ТД 0023716

Аренда автомобиля


НАШИ ПАРТНЕРЫ:









Погода сегодня
Погода завтра


Rambler's Top100







Власти Египта обратят внимание на качество обслуживания в отелях

Главная » Новости туризма » Власти Египта обратят внимание на качество обслуживания в отелях

Провести ревизию отелей страны и пересмотреть их «звездность» намерены власти Египта. Министерство туризма приступило к разработке новой схемы классификации гостиниц, которая будет в первую очередь обращать внимание на качество обслуживания.

«Раньше основной акцент делался на внешнем антураже, виде и качестве зданий и их вместимости, а также хозяйственной стороне», — сообщила официальный представитель министерства.

Министерство туризма намерено разработать свою «звездную» классификацию с тем, чтобы «не обнадеживать гостей уровнем обслуживания, которого отель не сможет обеспечить». Основные стандарты будут полностью соответствовать нормам Международной гостиничной и ресторанной ассоциации.

В Египте нередки случая несоответствия количества «звезд» качеству сервиса. Зачастую это происходит после передачи менеджмента от иностранцев к египтянам.

Когда иностранные владельцы передают местной стороне полное управление отелем, то качество обслуживания существенно меняется в худшую сторону. А цены за «звездочки» остаются на прежнем высоком уровне.

turizm.ru 16.01.2008

Другие новости:

31.10.2007 | Карнавал 2008
17.08.2007 | Наши вакансии

WhiteSite – разработка и продвижение сайтов
© Тэмп Тур, 2003 - 2008