На 150 тысяч юаней (около 20 тысяч долларов США) оштрафован в Китае первый в стране низкобюджетный авиаперевозчик - China Spring - за продажу слишком дешевых билетов, подрывающую конкурентоспособность других китайских авиакомпаний на внутренних рейсах.
Базирующаяся в Шанхае China Spring предлагала своим клиентам в рекламных целях авиабилеты по маршруту Шанхай-Цзинань /административный центр провинции Шаньдун/ по цене всего в 1 юань /около 13 американских центов/.
Всего за время проведения акции авиакомпания реализовала 400 супер-дешевых билетов на почти 1000-километровый перелет, что вызвало ажиотаж среди покупателей. Подобные агрессивные действия China Spring на внутрикитайском рынке вызвали соответствующую реакцию конкурентов, которые сразу обратили внимание на нарушение правил, касающихся вопросов ценообразования в отрасли.